читать дальшеПриходит ко мне вчера клиентка, просит, что бы я ей отсканировала документы и отправила по электронке.
Говорю, ей сколько стоит эта услуга -возмущается, что у нас очень дорого, по сравнению с всевеликим салоном "Нео". Я молчу. Она отдает мне документы и ждет, пока я сделаю свое работу, периодически невничая - почему так долго, и почему, занявший комп админ (он исправлял неполадки) важнее её всевеликой. Но это фигня все...И не такое было. Звонит мне сегодня - письмо её не дошло. Хорошо, говорю ей я - переотправлю по новой. На всякий случай, перенаправляю ещё 4 раза. Письмо не доходит. Она приходит ко мне сама, проверяем адрес - все правильно. Отправляю, показываю ей монитор, где хорошо написано, что письмо на такой -то адрес отправлено. Говорю ей, что отправляла уже двадцать раз, что блять, сижу тут весь день и отправляю её гребаное письмо. Спокойно говорю. Она начинает возмущаться, как это так, в Нео сидят молоденькие девушки и все отправляется пререкрасно, а я вот такая блять неумеха нихера не могу отправить...Я молчу, давя тупо лыбу, периодически объясняя, что отправиь письмо - обезьяна может, но дойдет ли оно - от отправителя -не зависит и что я за это ответственности не несу. Не понимает, продолжая упорно добивать меня своим тупизмом...Короче, завтра утром она опять припрется...И если письмо, которое я отправила ещё 20 раз недойдет - будет разбирательство.