***ХХХ***ХХХ***
У дочки вдруг обнаружилась неуспеваемость, и по какому предмету? Никогда бы не подумала - по английскому.
Да так все стало плохо, что ребенок перестал тянуть руку, отвечать на других уроках.
Вечером давай с ней выяснять, что непонятно? Какие ошибки, почему вдруг неуспеваемость?
Выяснилось, что у дочи проблемы с написанием английских слов на слух.
Т.е. ей диктуют - 'nose', она пишет - 'noze', так, как его произносят. И так почти во всех словах.
Пришлось объяснить ребенку, что она не может писать те буквы, какие слышит, что слова на бумаге выглядят несколько иначе. И многие слова произносятся совсем не так, как они пишутся. Вот такой вот язык...сборная солянка, никакой логики.
Дочка поняла, вызубрили с ней несколько слов для диктанта, правда его так и не провели. Но зато ребенок снова поднимает на уроках руку и вроде как все наладилось. Это хорошо.
Да так все стало плохо, что ребенок перестал тянуть руку, отвечать на других уроках.
Вечером давай с ней выяснять, что непонятно? Какие ошибки, почему вдруг неуспеваемость?
Выяснилось, что у дочи проблемы с написанием английских слов на слух.
Т.е. ей диктуют - 'nose', она пишет - 'noze', так, как его произносят. И так почти во всех словах.
Пришлось объяснить ребенку, что она не может писать те буквы, какие слышит, что слова на бумаге выглядят несколько иначе. И многие слова произносятся совсем не так, как они пишутся. Вот такой вот язык...сборная солянка, никакой логики.
Дочка поняла, вызубрили с ней несколько слов для диктанта, правда его так и не провели. Но зато ребенок снова поднимает на уроках руку и вроде как все наладилось. Это хорошо.
отправили ее к репетитору
правильно сделали)
но главное - сначала разобрались что и к чему) а не просто выругали и заставили самой зубрить)